Рабочие моменты
Способы оплаты, условия отправки и возврата товаров
Для Вашего удобства мы собрали данные на одной странице. Кликните ниже по интересующему Вас пункту и ознакомьтесь с деталями.
Оплата
Способы оплаты
- Безналичный расчет на карту KASPI — Счет выставляет менеджер после согласования условий поставки товара через систему платежей Kaspi Pay. Прямые переводы на счёт физического лица недопустимы.
- Безналичный расчет( для организаций) — Оплата производится по счету на оплату, который выставляет менеджер на основании заказа после согласования условий поставки
Доставка
Способы доставки и условия
- Транспортная компания — Наложенный платёж
Доставку осуществляет транспортная компания СДЭК или Алемтат. Стоимость доставки расчитывается непосредственно транспортной компанией.
- Почта Казахстана — по согласованию.
- Курьерские службы — по согласованию.
Срок доставки определяет выбранный Вами логистический подрядчик в соответствии со своими данными (удалённость до объекта и пр).
Факторы, влияющие на срок доставки:
1) Время оформления заказа — если заказ был сформирован и оплачен после 15:00, то его комплектация, упаковка и отправка осуществляется в следующую дату отправки.
2) По-умолчанию все грузы отправляются во вторник и пятницу. Исключение — праздничные и нерабочие дни в соответствии с календарём Казахстана.
3) Наличие изделий на складе или их производства под заказ.
Возврат
Способы и условия возврата
Перед отправкой товара мы производим фотофиксацию изделия на предмет целостности изделия (отсутствие царапин, сколов, порезов и пр), а также повторную фиксацию в момент первичной упаковки.
В тех случаях, когда логистическая компания испортила, потеряла или доставила не те товары, мы инициируем разбирательство и по возможности заменим изделие на целое.
Обмен или возврат нового товара надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки.
Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества: Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
Вовзрат товаров наджелащего качества, произведённых по индивидуальному заказу, невозможен. К ним относятся: мнемосхемы, вывески, персонально доработанные тактильные таблички, пиктограммы и другие товары.