Рабочие моменты

Способы оплаты, условия отправки и возврата товаров

Для Вашего удобства мы собрали данные на одной странице. Кликните ниже по интересующему Вас пункту и ознакомьтесь с деталями.

ДОСТЫК
ДОСТЫК

Оплата

Способы оплаты

  • Безналичный расчет на карту KASPI — Счет выставляет менеджер после согласования условий поставки товара через систему платежей Kaspi Pay. Прямые переводы на счёт физического лица недопустимы.
  • Безналичный расчет( для организаций) — Оплата производится по счету на оплату, который выставляет менеджер на основании заказа после согласования условий поставки

Доставка

Способы доставки и условия

 

  • Транспортная компания — Наложенный платёж

    Доставку осуществляет транспортная компания СДЭК или Алемтат. Стоимость доставки расчитывается непосредственно транспортной компанией.

  • Почта Казахстана — по согласованию.
  • Курьерские службы — по согласованию.

Срок доставки определяет выбранный Вами логистический подрядчик в соответствии со своими данными (удалённость до объекта и пр).

Факторы, влияющие на срок доставки:

1) Время оформления заказа — если заказ был сформирован и оплачен после 15:00, то его комплектация, упаковка и отправка осуществляется в следующую дату отправки.
2) По-умолчанию все грузы отправляются во вторник и пятницу. Исключение — праздничные и нерабочие дни в соответствии с календарём Казахстана. 
3) Наличие изделий на складе или их производства под заказ.

Возврат

Способы и условия возврата

Перед отправкой товара мы производим фотофиксацию изделия на предмет целостности изделия (отсутствие царапин, сколов, порезов и пр), а также повторную фиксацию в момент первичной упаковки. 

В тех случаях, когда логистическая компания испортила, потеряла или доставила не те товары, мы инициируем разбирательство и по возможности заменим изделие на целое. 

Обмен или возврат нового товара надлежащего качества: Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 календарных дней с момента совершения покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки. 
 Ремонт, обмен или возврат товара ненадлежащего качества: Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. 

Вовзрат товаров наджелащего качества, произведённых по индивидуальному заказу, невозможен. К ним относятся: мнемосхемы, вывески, персонально доработанные тактильные таблички, пиктограммы и другие товары.

Задать вопрос


    В Магазин Мой аккаунт Консультация Search Поиск изделий
    0 Элементов 0,00 ₸ Корзина
    10:00-19:00 (ПН-ПТ):
    Каталог
    Консультация
    Поиск
    0
    Корзина